ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ «COOKIES»

Настоящая Политика использования файлов «cookies» (далее — «Политика») принята Обществом с ограниченной ответственностью «РЕТЕКСТ» (ОГРН 1227700423026) (далее — «Компания») и действует в отношении файлов «cookies» Пользователя, которые Компания может получить через сайт https://retext.ai/ (далее — «Сайт»), с любого устройства и при коммуникации с Компанией в любой форме. Настоящая Политика использования файлов «cookies» определяет порядок и условия обработки файлов «cookies», собираемых посредством Сайта.

С целью улучшения работы Сайта, повышения удобства и эффективности работы Пользователя с Сайтом, предоставления решений и услуг, наиболее отвечающих потребностям Пользователя, а также для обеспечения технической возможности функционирования Сайта Компании необходимо сохранять и накапливать информацию о том, как Пользователь использует данный Сайт. Для этого используются небольшие по размеру текстовые файлы, которые называются «cookies». 

  1. «Cookies» содержат небольшие объемы информации и загружаются на компьютер Пользователя или иное устройство с сервера Сайта Компании. Более подробную информацию о «cookies» и принципах их работы можно найти на ресурсе http://www.aboutcookies.org/ (обращаем внимание Пользователей, что Компания не связана с этим сторонним веб-сайтом и не несет ответственность за его содержимое).
  2. Когда Пользователь заходит на Сайт, Компания использует несколько программ (систем), которые могут устанавливать файлы «cookies», теги, пиксели и аналогичные технологии отслеживания (совместно именуемые файлы «cookies») на устройстве Пользователя, в браузере или на просматриваемой Пользователем веб-странице, в целях персонализации настроек (например, языковые предпочтения) Пользователя, обеспечения понимания характера использования, предоставления, улучшения и защиты Сайта.
  3. Сайт использует разные типы файлов «cookies» для разных целей, а именно:
    3.1. Абсолютно необходимые файлы «cookies»: данные файлы «cookies» необходимы для того, чтобы Пользователь мог перемещаться по Сайту и использовать его функции. Без таких файлов невозможно использовать основной функционал Сайта.
    Срок хранения: есть сессионные обязательные cookie-файлы (удаляются после закрытия браузера), и есть постоянные обязательные cookie-файлы (удаляются пользователем либо по истечении установленного срока хранения).
    3.2. Эксплуатационные файлы «cookies»: данные файлы «cookies» собирают информацию о том, как Пользователь использует Сайт. Собранная информация включает, например, используемые браузеры и операционные системы, доменное имя ранее посещенного веб-сайта, количество посещений, среднюю продолжительность посещения и просмотренные страницы. Такие файлы «cookies» не собирают информацию, которая идентифицирует Пользователя лично, и укрупненные данные (данные, собранные и выраженные в обобщенном виде для целей статистического анализа и не являющиеся персональными данными в соответствии с действующим законодательством). Эксплуатационные файлы «cookies» используются для повышения удобства пользования Сайтом и повышения степени удовлетворенности Пользователя работой Сайта.
    Срок хранения: как правило, такие cookie-файлы хранятся на вашем устройстве до тех пор, пока Вы их не удалите.
    3.3. Функциональные файлы «cookies»: данные файлы «cookies» позволяют Сайту запоминать выбранные Пользователем варианты (например, имя Пользователя Сайта или сетевой идентификатор (ID), языковые настройки или область либо регион, в котором находится Пользователь) и предоставляют расширенные, более персонализированные функции Сайта. Эти файлы «cookies» также можно использовать для запоминания изменений, внесенных Пользователем в размер текста, шрифты и другие настраиваемые части веб-страниц. Информацию, которую собирают такие файлы «cookies», возможно обезличить; данные файлы «cookies» не могут отслеживать активность Пользователя на других сайтах.
    Срок хранения: как правило, такие cookie-файлы хранятся на вашем устройстве до тех пор, пока Вы их не удалите.
    3.4. Аналитические cookie-файлы: Оператор использует аналитические cookie-файлы для сбора информации о том, как используются услуги и для составления статистических отчетов по использованию Сайта.
    Срок хранения: как правило, такие cookie-файлы хранятся на вашем устройстве до тех пор, пока Вы их не удалите.
  4. Используя Сайт, Пользователь соглашается на использование файлов cookie Компанией, в том числе на использование эксплуатационных и перенаправляющих файлов «cookies» сторонних сервисов, таких как метрические программы (системы) Яндекс.Метрика, Google Analytics, и т.д. для сбора информации об онлайн-действиях Пользователя на Сайте.
  5. Если Пользователь не согласен с некоторыми видами использования файлов «cookies», описанными выше, отказ от которых с использованием настроек браузера невозможен, Пользователь должен незамедлительно покинуть сайт.
  6. Пользователь вправе отказаться от использования файлов «cookies» через настройки браузера, в этом случае Пользователь все равно сможет использовать Сайт, хотя доступ Пользователя к некоторым функциям и веб-страницам Сайта может быть ограничен. Поскольку средства, с помощью которых Пользователь может отказаться от сбора Компанией файлов «cookies» через элементы управления браузера, отличаются в зависимости от браузера, для получения дополнительной информации Пользователю следует обратиться к меню справки браузера, используемого Пользователем.
  7. По собственному усмотрению Компания может периодически вносить изменения или дополнения в настоящую Политику. Компания призывает Пользователей периодически перечитывать настоящую Политику для ознакомления со способами использования файлов «cookies».

COOKIE POLICY

This Cookies Use Policy (hereinafter - the "Policy") is adopted by RETEKST Limited Liability Company (OGRN 1227700423026) (hereinafter - the "Company") and applies to the User's cookies, which the Company may obtain through the website https://retext.ai/ (the "Site"), from any device and when communicating with the Company in any form. This Cookies Use Policy defines the procedure and conditions for the processing of "cookies" collected through the Site.

In order to improve the Website operation, increase convenience and effectiveness of User's work with the Website, to provide solutions and services that best meet User's needs, as well as to ensure technical capability of the Website operation, the Company shall save and accumulate information on the User's use of this Website. For this purpose small text files called "cookies" are used.

  1. "Cookies" contain small amounts of information and are downloaded to the User's computer or other device from the server of the Company's website. More information about "cookies" and the principles of their operation can be found at http://www.aboutcookies.org/ (please note that the Company is not affiliated with this third-party website and is not responsible for its content).
  2. When the User accesses the Site, the Company uses several programs (systems) that may install cookies, tags, pixels and similar tracking technologies (collectively, "cookies") on the User's device, browser or webpage viewed by the User, in order to personalize the User's preferences (such as language preferences), provide insight into the use, provide, improve and protect the Site.
  3. The Website uses different types of cookies for different purposes, namely:
    3.1. Absolutely necessary cookies: these cookies are necessary for the User to be able to navigate the Site and use its functions. Without these files, it is not possible to use the basic functionality of the Site.
    Retention period: there are session mandatory cookies (deleted when the browser is closed) and there are permanent mandatory cookies (deleted by the user or at the expiration of the prescribed storage period).
    3.2 Operational cookies: These cookies collect information about how the User uses the Site. The information collected includes, for example, the browsers and operating systems used, the domain name of the previously visited website, the number of visits, the average duration of the visit and the pages viewed. These cookies do not collect personally identifiable information and aggregated data (data collected and expressed in aggregate form for statistical analysis purposes and which are not personal data as defined by applicable law). Operational cookies are used to improve the usability of the Site and to increase the User's satisfaction with the Site.
    Retention Period: Generally, these cookies are stored on your device until you delete them.
    3.3 Functionality cookies: These cookies allow the Site to remember choices made by Users on the Site (such as User name or network identifier (ID), language preferences or the area or region in which the User is located) and provide enhanced, more personalized features of the Site. These cookies can also be used to remember changes you make to text size, fonts and other customizable parts of Web pages. The information collected by such cookies can be depersonalized; these cookies cannot track the User's activity on other websites.
    Retention period: Generally, such cookies are stored on your device until you delete them.
    3.4 Analytical cookies: The Operator uses analytical cookies to collect information on how services are used and to compile statistical reports on the use of the Website.
    Retention period: Generally, such cookies are stored on your device until you delete them.
  4. By using the Site, the User agrees to the use of cookies by the Company, including the use of operational and redirecting cookies by third-party services, such as metrics programs (systems) Yandex.Metrika, Google Analytics, etc. to collect information about the User's online activities on the Site.
  5. If the User does not agree with some of the uses of cookies described above, which cannot be rejected using the browser settings, the User must immediately leave the site.
  6. The User has the right to refuse the use of cookies through browser settings, in which case the User can still use the Site, although the User's access to some functions and web pages of the Site may be limited. As the means by which the User can refuse the Company's collection of cookies through browser controls differ depending on the browser, the User should refer to the help menu of the browser used by the User for more information.
  7. The Company may, at its sole discretion, amend or modify this Policy from time to time. The Company encourages Users to periodically review this Policy to familiarize themselves with the use of cookies.

Home
Blog
Sign up
Support
Site language
English
Russian
English
TelegramTwitter
TelegramTwitter