Приложение № 1 к
Политике конфиденциальности

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, нажимая на кнопку «Принимаю» или иную кнопку с аналогичным содержанием и/или проставляя знак в чекбоксе на сайте https://retext.ai/ (далее — Сайт), действуя свободно, своей волей и в своем интересе, 

даю свое согласие на обработку своих персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «РЕТЕКСТ» (ОГРН 1227700423026, электронная почта для получения корреспонденции [email protected]) (далее — Оператор), со следующими условиями:

  1. Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.
  2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
    - адрес электронной почты;
    - история запросов, просмотров и действий на Сайтах и его сервисах, дата и время сессии;
    - ip-адрес, сведения о местоположении, тип устройства, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту Компании).
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Персональные данные обрабатываются Оператором в следующих целях: 
    - идентификации Пользователя для использования Сайта;
    - предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;
    - заключение с субъектами персональных данных любых договоров и их дальнейшего исполнения;
    - проведение Оператором акций, опросов, интервью, тестирований и исследований на Сайте;
    - обратная связь с субъектами персональных данных, в том числе обработка их запросов и обращений, информирование о работе Сайта;
    - контроль и улучшение качества услуг и сервисов Компании, в том числе предложенных на Сайте;
    - формирование статистической отчетности;
    - осуществление иных функций, полномочий и обязанностей, возложенных на Оператора законодательством РФ.
  5. Настоящее согласие предоставляется на совершение следующих операций с персональными данными с использованием средств автоматизации: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
  6. В ходе работы с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.
  7. Оператор не передает на обработку предоставленные персональные данные третьим лицам.
  8. Хранение персональных данных осуществляется в течение срока не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, кроме случаев, когда срок хранения персональных данных установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных.
  9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору по адресу 119019, г. Москва, ул Арбат, д. 6/2, пом. 1/1/4, офис 286. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения Обществу письменного заявления об отзыве Согласия пользователя сайта на обработку персональных данных.
  10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.
  11. Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в пунктах 8 и 9 Согласия.

Annex no. 1 to
Privacy Policy

CONSENT TO PERSONAL DATA PROCESSING

I, by clicking on the "I accept" button or other button with similar content and/or by checking a box on https://retext.ai/ (hereinafter referred to as the Site), am acting freely, willingly and in my own interest,

I give my consent to process my personal data (hereinafter - the Consent) to the Limited Liability Company "RETEKST" (OGRN 1227700423026, e-mail for correspondence [email protected]) (hereinafter - the Operator), with the following conditions:

  1. Consent is given for automated processing of personal data.
  2. Consent is given to process the following personal data:
    - email address;
    - history of requests, views and activities on the Sites and its services, date and time of the session;
    - ip-address, location information, device type, information about the user's browser (or other program with which the Company's Site is accessed).
  3. Personal data is not publicly available.
  4. Personal data is processed by the Operator for the following purposes:
    - Identifying the User for the use of the Site;
    - providing the User with access to the personalized resources of the Website;
    - conclusion of any contracts with subjects of personal data and their further execution;
    - conduct of campaigns, surveys, interviews, tests and research on the Site by the Operator;
    - feedback with subjects of personal data, including processing of their requests and appeals, informing them about the operation of the Website
    - control and improvement of quality of the Company's services, including those offered on the Website;
    - generation of statistical reports;
    - performing other functions, powers and duties imposed on the Operator by the legislation of the Russian Federation.
  5. This consent is provided for the following operations with personal data using automated means: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), use, transfer, depersonalization, blocking, deletion, destruction.
  6. The following actions will be performed with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), use, transfer (distribution, provision, access), blocking, deletion, destruction.
  7. The operator shall not transfer the provided personal data to third parties for processing.
  8. Personal data shall be stored for a period no longer than required by the purposes of personal data processing, except where the period of personal data storage is established by federal law, an agreement to which the personal data subject is a party, beneficiary or guarantor.
  9. Consent may be withdrawn by the subject of personal data or his/her representative by sending a written application to the Operator at the address 119019, Moscow, ul. 6/2, pov. 1/1/4, office 286. The date of withdrawal shall be deemed to be the day following the date of delivery to the Company of a written application for withdrawal of the User Consent to the processing of personal data.
  10. In case of revocation of the personal data subject or his/her representative's consent to the processing of personal data, the operator has the right to continue the processing of personal data without the consent of the subject of personal data if the grounds specified in paragraphs 2-11 of Part 1 of Article 6, Part 2 of Article 10 and Part 2 of Article 11 of the Federal Law № 152-FZ "On Personal Data" of 27.07.2006.
  11. The Consent shall be valid at all times until the processing of personal data referred to in clauses 8 and 9 of the Consent is terminated.
Home
Blog
Sign up
Support
Site language
English
Russian
English
TelegramTwitter
TelegramTwitter